Сайт хорошего настроения предлагает Вам интересные фильмы,
можно скачать научное и развлекательное видео, веселые фильмы и мультфильмы для
детей. Раздел музыка предлагает скачать новые альбомы и сборники популярной
музыки. Предлагаем скачать программы для компьютера и мобильных телефонов.
Литература это раздел где можно найти интересные и полезные книги, аудиокниги и
журналы. Предлагаем большое количество игр для мобильных телефонов и
компьютеров. Для хорошего настроения очень много веселых картинок, фотографий и
демотиваторы. Кому часто приходится путешествовать имеется возможность бронировать
авиабилеты и номер в гостинице, как по Украине так и в любой стране мира. Мы
стараемся что бы после посещения сайта хорошего настроения у Вас было действительно
хорошее настроение.
Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое. Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку. Книга адресована всем «стратегам» бизнеса – предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.
Информация о книге: Название: Новое оружие маркетинговых войн Автор: Эл Райс Язык: русский Издательство: Питер Жанр: Маркетинг Год: 2015 Формат: fb2, rtf Качество: e-book Страниц: 194 Размер: 12.9 Мб