Не секрет, что надобность создавать приятный на глаз каталог возникает тогда, когда Вы листаете каталоги предприятий подобных вашему предприятию. Вы сразу начинаете думать, что есть необходимость делать каталог намного интереснее. Возникает вопрос как это создать? В первую очередь займемся созданием дизайна этикетки необходимо предусмотреть, каким способом будет распространяться рекламный материал: передавать лично в руки как памятка, в фирменном конверте или другой подобной продукцией, прикрепляться к приобретенному товару или доставляться по почте. Это зависит от вида распространения рекламного продукта, разрабатывается и дизайн каталога.
Дизайн рекламной листовки ззависит от целей распространения и прочих характеристик фирменного стиля вашей фирмы. Если это поздравительный каталог, созданный к юбилею большой группы компаний, то на лицевой части находится лишь наименование и торговый знак представляемого объекта. Если есть необходимость реализовать дизайн буклета для презентации, и он создавался по единственному виду вашего товара или услуги, тогда на фронтальной части поставить этот товар и громкая подпись, миссия которой обязать потребителя открыть каталог, даже из за своего любопытства. На обратной стороне обложки буклета, как правило, располагают контактную информацию о вашей организации.
Текстовая область листовки.
Специально для этой информации создают дизайн рекламных листовок и производят их. Места для размещения информации не очень много (одна четверть от формата А4). В связи с этим дизайн информационной стороны плаката обязан гармонично соединять значимые заголовки, легко запоминающийся текст, рисунки, информационные таблицы и все элементы только самого высокого качества. Реального клиента не заинтересует дизайн скучного буклета, в котором много информации мелким шрифтом, некрасивые заголовки, невзрачные картинки.