Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Читаем интересные статьи |
Устранение поломок кузовщины, покраска автомобильной эмалью, замена стекол автомобиля
Устранение поломок кузовщины, покраска автомобильной эмалью, замена стекол автомобиляУстранение поломок кузовщины, покраска автомобильной эмалью, замена стекол автомобиля
Автомобиль для большего числа владельцев машин — не просто средство передвижения, но, кроме того, и предмет дополнительного самоуважения. Как раз поэтому при образовании маленьких повреждений кузова подавляющее число немедленно обращается в автомастерскую. Кроме того, имеет смысл отметить, что кузовные повреждения — точный шанс для возникновения коррозии, что приведет к еще более неприятным последствиям.
Еще одна тяжелая кузовная проблема — кузовной ремонт цены, и треснувшее автостекло. Даже выявление незначительной трещинки, стекло необходимо починить или заменить. А случись стекло раскрошили злоумышленники, то здесь уж от прогулки на станцию техобслуживания не увильнуть. И оптимально, чтобы кузовной ремонт и переустановку автомобильного стекла производили профессионалы.
Починка кузовной частис покраской и без
Повреждения кузова бывают чрезвычайно отличающимися, по этой причине и методы, применяемые ремонтниками для их устранения, чрезвычайно отличны. Нужно заметить, что также на выбор влияет и то, что рассчитывает лицезреть клиент, удовлетворит ли его легкий ремонт, следы коего останутся заметны. Или же автовладельцу надо вернуть автомобиль к первоначальному экстерьеру.
Самый простой тип ремонта кузовной части — беспокрасочный. Он идет в ход в случае, когда на детали авто наблюдается небольшая впадина без повреждений лакокрасочного слоя. Мастера смогут просто выпрямить замявшееся место, использовав особый инструментарий. Из-за того, что покрасочный слой восстанавливать не требуется, прочие действия не понадобятся. Стоимость этой восстановительной операции относительно мала.
Еще один вариант — выпрямление, рихтовка и и, наконец, окраска. Если у владельца автомобиля нет специальных притязаний, устранение повреждения выполняется без демонтажа авто. Подобный ремонт имеет смысл, если ямка не очень углублена. Закрашивание в этом случае ведется окрасочным пистолетом. По завершении процедур окрашенный кусок немного различается по колеру от всех других частей кузовной части. Это будет очевидно даже в том случае, если краску подбирают с задействованием ПК.
Если нужно увидеть качественный результат, конкретную автодеталь, допустим, крышку багажника, снимают с машины. Затем ее разбирают, выпрямляют с внутренней стороны, производится рихтование. Затем ремонтируемую деталь авто окрашивают в специализированной камере. Это гарантирует, что кузовная деталь выкрасится монотонно, однако она будет чуть-чуть отличаться от прочих деталей авто. Если требуется, чтобы весь авто был единого колера, всю автомашину заводят в окрасочную камеру. Однако перед тем проводится купажирование красящих пигментов в особой компьютерной программе.
К максимально трудоемким разновидностям ремонта причисляют ремонт бамперов в Санкт-Петербурге, и восстановление рамы кузовщины. Чтобы диагностировать изменения, автомашину загоняют на стапель, а потом выполняют измерения. В случае, когда рама повреждена, необходимо ее ремонтирование. В самых трудоемких случаях прибегают к сварке, замещению окончательно вышедших из строя элементов.
Выполняемые манипуляции по кузовщине, а главное — с прокраской и металлообработкой, требуют тщательной подготовки. Кузовные части важно тщательно затереть, снять малейшую грязь, обезжирить. Только после этих манипуляций можно обеспечить качество и долговечный результат.
Неметаллические запчасти кузовщины тоже можно восстановить. Их можно всего лишь склеить или заварить, если сколотые элементы на месте, кроме того можно установить заплату. Если запчасть сломана довольно сильно, дешевле ее заменить. Смена может проводиться на новую запчасть или на уже пользованную, которой сначала возвращают первоначальный цвет.
Методика ремонта обязательно согласовывается с заказчиком. Ему до начала ремонта калькулируют приблизительную стоимость определенных окрасочных и рихтовальных работ. И лишь после того, когда сделан выбор, мастера готовы приступить к ремонту. Все манипуляции обязаны проводиться точно в срок и с неизменной гарантией.
Выкраска автомашины автокраской различными способами
При прокраске автомобиля, а главное, если производится окрашивание лишь конкретных поверхностей или их частей, крайне важно идеально выбрать автокраску. Малейшие отступления от технологии на подборочном этапе ведут к тому, что авто станет выглядеть аляповато-пятнистой. ТО сдать с эдаким браком, безусловно, удастся. Но вот сбыть автомашину будет тяжело, стоимость будет меньше, да и персонально ездить будет не слишком приятно.
Подбор необходимого тона автокраски — тяжелый процесс, требующий глубоких знаний. Чтобы создать требуемый оттенок, различные эмали для автомобиля смешивают. Точную смесь получится подобрать лишь на компьютере. Помимо прочего, мастер обязан узнать особенности автокрасок того или иного производителя. По этой причине, перед тем, как начать процесс, профессионал по покраске старательно изучает инструкции изготовителя.
Но и это — совсем не окончание работ. Автомобильная эмаль постепенно теряет яркость, потому ответственный обязан спрогнозировать степень потери цвета эмали для автомобилей. Это требует не одних только серьезных познаний, но и опыта. Исключительно такой специалист сможет прокрасить отдельную часть кузова, а не весь автомашину, и сделает так, чтобы все было выкрашено однотипно. Соответственно, клиенту нужно будет не так много оплачивать за ремонт. Соответственно,, компьютер обеспечивает далеко не все, существеннее также подготовка работников в мастерской.
Прокрас кузова — непростой процесс. Перед покраской необходимо починить любые дефекты кузова, соответственно, необходимо шпаклевые и грунтовые работы, заполнять поры и прочее, и прочее. Потом идет компьютерный поиск автомобильной эмали. Автомобильная краска должна быть отличной, чтобы владелецавто мог рассчитывать надежный результат.
Иногда выполняется частичная покраска детали и кузовные работы. Но в большинстве специалисты рекомендуют без компромиссов окрашивать всю запчасть. Получить высокое качество получится, только сняв нужную часть кузова. Потом с детали демонтируется внутренняя отделка, пластиковые детали и все остальное. Далее выполняется необходимый ремонт. Затем запчасть старательно зачищается от пыли, поверхность обезжиривается.
После подготовки часть кузова устанавливается в покрасочную камеру, где производится сушка — инфракрасная или простая. По завершению производится покраска в камере. Таким образом, автомашина получает автомобильную эмаль, соответствующую по колеру другим частям кузовщины. А качество лакокрасочного слоя по результату такое же, как у производителя. Если автовладелец изъявит желание, автокраску есть возможность натереть специализированным защитным спецсоставом. Покраска машины на станции может производиться в матовый или глянцевый цвета.
Высочайшее качество покраски обеспечат только СТО, на которых установлено все необходимое оборудование и есть опытные работники. Организации, заявляющие, что автомобиль годится выкрасить и из пульверизатора, вводят автовладельцев в иллюзии.
Переустановка и ремонт стекол
Автостекла — это «глаза» водителя. Сколы, даже незначительные, могут обернуться раздражающей помехой в поездке. В случае, если наметился пусть и несущественный на первый взгляд дефект, требуется везти авто на ремонт.
Сколы лобового автомобильного стекла во многих ситуациях получается реанимировать. Рабочие станции зальют поврежденное место особым клеящим материалом, и скол не будет больше расширяться. Если владелец автомобиля замешкается, через некоторое время пыль и влага, а в дополнение и вибрационные процессы сделают свое дело.
Порой отремонтировать трещину не удается, и нужна замена автомобильного стекла. Если передние стекла сейчас производят почти все компании, то установленные в боковой части кузова следует покупать в официальных организациях. Нередко они не наличествуют у продавца, как следствие, номенклатуру следует везти из-за рубежа. Ремонту боковые стекла не подлежат из-за специфики стекла, из которого эти автостекла производят.
Чтобы сделать более оперативным этап постановки автостекол, наша компания сотрудничает с огромным количеством осуществляющих поставки компаний в России и за рубежом. Автомобильные стекла подвозятся в минимальные сроки. Следовательно владелец за несколько дней забирает машину обратно, стоит подчеркнуть, что цены, которые действуют на нашей станции техобслуживания на установку и конкретно стекла, чрезвычайно удивят владельцев автомобилей.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Isia (27.09.2012)
|
Просмотров: 681
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|